Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Какие проблемы в области информационная безопасность является на Ваш взгляд приоритетными для РК?
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 22.07.2017, 19:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
   
Сайт казахстанской школы
социально-ответственной журналистики
Главная | Мой профиль | Выход
Лот 1 УВП


ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО СЕКТОРА
 
     Профессионально-ориентационная работа и партнерство университетов, бизнеса, неправительственных организаций – пилотный и инновационный проект, пожалуй, впервые предложенный управлением внутренней политики г. Алматы в Казахстане в рамках государственно-социального заказа. Выиграв данный проект в рамках ценового предложения, общественная организация «ЕрАзамат» имела большой опыт в проведении инновационных проектов и свое видение в проведении мероприятий, заказанных управлением внутренней политики г. Алматы. Данная брошюра – отчет о проведении социально-значимого проекта и наше видение вопросов профориентационной работы в сфере образования.
     На суд общественности мы представили ряд инновационных проектов, которые были сданы для участия в конкурсе инновационных проектов и проекты, выполненные в 2010 году, которые по праву считаются инновационными, так как выполненные проекты были подготовлены и сделаны впервые в Казахстане, а в ряде случаев - и в международном масштабе, как например проведение Национальной Информационной Кампании «12 дней борьбы против детского труда» с 1 по 12 июня.
    Партнерство в профориентационной работе
   Для достижения широкого освещения проекта объявление начале проекта было размещено на сайте ОО «ЕрАзамат», ОО «Союз женщин интеллектуального труда», кафедры ЮНЕСКО КазНУ им.аль-Фараби и была произведена рассылка по партнерским НПО (свыше 300) и ВУЗам. В рамках достижения целей в образовании, организации работы по установлению партнерства в сфере профориентационной работы был объявлен конкурс на лучший проект на тему «Инновационные образовательные программы и технологии, реализуемые на принципах партнерства классического университета, науки, бизнеса и государства». Было разработано положение о конкурсе (на русском и казахском языках), которые было выставлено на сайтах ОО «ЕрАзамат», ОО «Союз женщин интеллектуального труда», кафедры ЮНЕСКО КазНУ им.аль-Фараби. Положение о конкурсе было также разослано партнерам.
    Республиканский конкурс проводился в период с 1 сентября по 15 ноября 2010 г. Организаторами конкурса выступили общественное объединение «ЕрАзамат» и кафедра ЮНЕСКО факультета журналистики КазНУ им. аль-Фараби при информационной поддержке средств массовой информации Республики Казахстан. В состав жюри конкурса вошли известные журналисты, преподаватели факультета журналистики КазНУ им. аль-Фараби, ряда неправительственных организаций, занимающихся вопросами образовательными программами. Лучшие проекты будут выставлены на сайт, и им будет оказана информационная поддержка, а также победители получат сертификаты. В рамках работы по сбору проектов были даже получены письма с Украины с запросом на участие в конкурсе. А в ноябре звонил мужчина с региона, который создал телеканал и хотел принять участие в конкурсе.
   Всего в конкурсе приняли участие 9 проектов и 8 человек:
  Список участников конкурса
1. Метод алгоритмизированного обучения и метод исследовательского обучения- Абдибенова Гульжан
2. Личностно-деятельностный подход как основа организации инновационного образовательного процессаАймухамбетов - Тимур Магистрант
3. Отбор необходимой информации и систематизация их между собой в процессе обучения - Аймухамбетов Тимур
4. Студенческий городок -Акберген Аблай
5. Информатизация в сфере образования - Баймультдинова Алия
6. Применение проблемного метода обучения в преподавании социологических дисциплин (на основе Японской системы преподавания) - Мирзакирова Нагима
7. Распространение образовательных проектов - Socrates, Comenius, Grundtwig, Jean Monnet - Нысанова Асем
8. Сайт Кафедры Юнеско - Лифанова Т.Ю.
9. Междисциплинарный Научно-Исследовательский Центр - Веревкин А.В.
В рамках работы над конкурсом были собраны материалы по иным инновационным проектам, которые были успешно реализованы в Республике Казахстан. Всего было представлено 16 инновационных проектов.
 
В процессе работы над проектом было открыто 2 учебных центра, ориентированных на формирование взаимовыгодных партнерских отношений образовательного и производственного сектора:
  •  1. Междисциплинарный учебный центр "Образование и карьера" Период работы центра: с 29 августа по 30 ноября 2010 г.
    Адрес: г. Алматы, 1. пр. аль-Фараби, 71, КазНУ им. аль-Фараби, кафедра ЮНЕСКО. Ауд. 225. Телефон 8(727) 3773443
  • 2. Учебный центр "Партнерство в сфере образования" Период работы центра: с 6 сентября по 30 ноября 2010 г.
    Адрес: г. Алматы, ул. Карасай батыра, 85, офис 315 Телефон/факс: 8 (727) 272-11-59, 293-71-99
В процессе работы образовательного центров с 1 сентября по 30 ноября 2010 г. были проведены следующие мероприятия: презентации, семинары-тренинги, тематические консультации, индивидуальное on-line консультирование. Об открытии учебного центра и основных направлениях его деятельности, а также проводимых мероприятиях педагогическая общественность г. Алматы, студенты и магистранты были проинформированы на сайте кафедры ЮНЕСКО, сайтах организации, а также посредством объявлений в вузах и колледжах г. Алматы.
Также в процессе работы учебных центров была введена функция on-line консультирования. В период с 7 сентября до 30 ноября 2010 г. На все поступившие вопросы были даны развернутые ответы.
В рамках проекта «Организация работ по установлению партнерства в сфере профориентационной работы» было проведено комплексное исследование проблем взаимодействия образовательного и производственного сектора. В ходе проведения теоретического исследования были затронуты следующие основные проблемы:
 - изучение рынка образовательных услуг г. Алматы с позиции представленности в информационном пространстве;
 - анализ профоринтационной работы. (на примере отдельных подразделений (кафедр) Казахского Национального Университета им. аль-Фараби);
 - исследование характера взаимосвязи образовательного и производственного сектора (на примере магистерских образовательных программ); - изучение реализации принципов инновационной образовательной деятельности;
 - анализ общественного мнения по отдельным аспектам взаимодействия производственного и образовательного сектора;
 

Copyright MyCorp © 2017