Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Какие проблемы в области информационная безопасность является на Ваш взгляд приоритетными для РК?
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 22.06.2018, 02:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
   
Сайт казахстанской школы
социально-ответственной журналистики
Главная | Мой профиль | Выход
Главная » 2017 » Декабрь » 29 » ДОКТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЛОСОФИЯ» КАЗНУ ИМ. АЛЬ-фАРАБИ
22:18
ДОКТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЛОСОФИЯ» КАЗНУ ИМ. АЛЬ-фАРАБИ

Лифанова Т.Ю. к.филос.н., доцент кафедры философии КазНУ им. аль-Фараби

Докторское образование как третий цикл официально стало частью Болонских преобразований в 2003 году. В докладе Trends 2010 отмечается, что «изменения на докторском уровне были самыми впечатляющими по своей глубине и темпам осуществления».

Описание общих принципов третьего уровня и результатов обучения в докторантуре включены в Бергенское Коммюнике 2005 года. Однако, если для программа бакалавра и магистра разработана общая модель, то на уровне докторских программ ее разработка находится на начальном уровне, и общие особенности, выделить достаточно трудно.

Докторская степень в казахстанских университетах вступила с начала 2000-х годов в следующие одна за другой стадии интенсивного эволюционирования, если принять во внимание, что она лежит на пересечении создания двух пространств: образовательного и исследовательского, инициированных соответственно Болонским процессом (1999 г.) и Лиссабонской стратегией (2000 г.). Степени доктора PhD и доктора по профилю в Казахстане все же требую более четкого определения статуса их обладателей.

Концептуально-методологический, проблемный и организационный формат европейской докторантуры складывался длительное время. Достаточно интересным представляется поиск образа «европейского доктора», в материалах трех болонских семинаров (Зальцбуг, 2005; Ницца, 2006; Хельсинки, 2008) и исследовательских проектов Европейской ассоциации университетов (EUA), в том числе Trends IV–V, Trends 2010, проекты «Докторские программы» (2004–2005) и «Докторская карьера» (Doc-CAREERS Project).

На Зальбургском семинаре был достигнут консенсус относительно десяти базовых принципов, определяющих характер докторских программ, известных как зальцбургские принципы. 

В целом принципиальной установкой докторского образования является стимулирование мобильности, поддержка европейских и международных совместных докторских программ и схем двойных докторских степеней как отражение растущей интернационализации подготовки исследователей.

Категория: Разное | Просмотров: 15 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2018