Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Наш опрос

Какие проблемы в области информационная безопасность является на Ваш взгляд приоритетными для РК?
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 19.08.2017, 14:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
   
Сайт казахстанской школы
социально-ответственной журналистики
Главная | Мой профиль | Выход
Главная » 2013 » Февраль » 18 » Мы – из КазНУ!
17:03
Мы – из КазНУ!
 
Лайла Ахметова, профессор факультета
журналистики КазНУ им. аль-Фараби
 


 
Мы – из КазНУ!
Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби – флагман  образования и науки!
Специальность "Связь с общественностью" Public relations

Дорогие юноши и девушки!

 


       - Вы хотите формировать взгляды общества на происходящие события и управлять ими?
       - Руководить пресс-службой крупной отечественной или зарубежной компании?
       - Быть имиджмейкером известных политических деятелей, партий, общественных объединений, компаний, брендов?
       - А может, вы думаете о карьере менеджера консалтинговой фирмы?
       - Есть стремление создавать рекламные ролики или иметь собственное рекламное агентство?


      А всему остальному Вас научат на факультете журналистики КазНУ имени аль-Фараби!
     Факультет журналистики КазНУ имени аль-Фараби готовил специалистов по связи с общественностью (Public relations) с 2000-го по 2006 годы, выпустив более 500 специалистов. 
    С 2010 года КазНУ им. аль-Фараби первым в Казахстане возобновил подготовку по  специальности 5В051400 «Связь с общественностью»!
     «Связь с общественностью» – очень востребованная и перспективная профессия.
     КазНУ имени аль-Фараби поможет Вам стать высококлассным специалистом в этой области, менеджером отдела маркетинга и рекламы, пресс-секретарем, имиджмейкером, корреспондентом, обучит современным методам изучения общественного мнения, продвижений компаний и брендов на рынке, выстраивания отношений со СМИ.

     По окончании учебы выпускникам присваивается квалификация «Специалист по связи с общественностью». 

    На факультете журналистики КазНУ эту специальность курирует кафедра ЮНЕСКО, международной журналистики и связи с общественностью.  В ее составе  – ведущие специалисты и профессионалы, имеющие богатый опыт работы по профессии.
    Для чтения лекций приглашаются руководители пресс-служб государственных учреждений, PR-отделов, рекламных агентств, частных компаний и общественных фондов. Они  охотно делятся опытом и навыками формирования политического имиджа, проведения предвыборных кампаний и методикой применения PR-инструментария, секретами рекламного мастерства.

      Бакалавры по специальности «Связь с общественностью» могут работать по специальностям:

- специалист по связи с общественностью;

- менеджер масс-медиа;

- специалист пресс-служб;

- пресс-атташе посольств Республики Казахстан;

- имиджмейкер;

- продюсер;

- рекламный агент;

- эксперт в бизнес-журналистике и др.

  Обучение ведется на двух языках – русском и казахском, изучаются европейские и восточные иностранные языки.

  Виды обучения: грант, контракт.

    Для поступления абитуриентам необходимо будет сдавать в ЕНТ: 4-й экзамен (по выбору) ГЕОГРАФИЯ, 5-й экзамен (профильный) ГЕОГРАФИЯ.                  

   Студенты по специальности «Связь с общественностью» активно участвуют в международных, республиканских, городских PR-мероприятиях, организуемых партнерами факультета. Вместе с наставниками занимаются научными исследованиями. Есть возможность проходить стажировки за рубежом.     

Будущий PR-специалист должен иметь навыки:

   - обращения с основным PR-инструментарием;

    - организации и проведения пресс-конференций, «круглых столов», форумов, пресс-туров и других официальных PR-мероприятий;

   - рекламного производства;

   - информационного анализа и прогнозирования различных ситуаций;

   - проведения маркетинговых и социологических исследований.

       Всему этому и многому другому Вас научат на факультете журналистики КазНУ имени аль-Фараби.    

    Лучшие выпускники поступают в магистратуру и докторантуру PhD.

Кафедра ведет подготовку специалистов в системе послевузовского образования по специальности 6М051400 – Связь с общественностью по направлению «профильное» со сроком обучения 1 год и присвоением степени «магистр социальных знаний», по направлению «научное и педагогическое» со сроком обучения 2 года и присвоением степени «магистр социальных наук».

Для поступления необходимо предоставить в приемную комиссию стандартный перечень документов, сдать два экзамена: 1) иностранный язык; 2) по специальности. Экзамен по специальности включает творческий вопрос в форме написания эссе.

В курсе магистратуры изучаются следующие предметы: «Научные основы PR», «Стратегии эффективного PR», «Интегрированные PR-решения» и др. Задачей магистратуры является углубленное применение полученных знаний для осуществления организационной и управленческой деятельности в коммуникационной сфере, проведении оригинальных исследований в области взаимодействия различных структур общества со средствами массовой информации и написании магистерской диссертации. В рамках академической мобильности по проекту Министерства образования и науки РК предусмотрена командировка для магистрантов-грантников на 1 семестр в один из зарубежных вузов-партнеров с обязательным перезачетом кредитов. Магистранты проходят в зависимости от направления подготовки педагогическую и производственные практики.
 

Государственная лицензия № 0137355 АБ выдана МОН РК 03.02.2010 г.,

пр. № 924.
Категория: СМИ, информационное общество, коммуникации | Просмотров: 3834 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Do you come to feel as though discovering new prospects for your business is tough? Do you sense like this method is failing you? If you do, then the adhering to write-up presents ideas and tips that will direct to your success in that location. Assessment the guidance underneath, and make plenty of psychological notes. http://www.dvdinsanity.com - insanity workout calendar

Incentives can generate persons to act when they wouldn't normally. For instance, incentives that contain them obtaining a thing they currently will need can have them decide into your provide. You will produce much more leads by presenting one thing.

2  
despatch reports yon gigantic burrow

1  
http://acheterviagragnerique1.net/ - vente viagra viagra commander http://comprarviagragenerico1.net/ - comprar viagra viagra 25 mg http://acquistareviagragenerico1.net/ - viagra dove acquistare viagra http://kaufenvaigragenerika1.net/ - viagra preise preise viagra

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017