Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наш опрос

Какие проблемы в области информационная безопасность является на Ваш взгляд приоритетными для РК?
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 22.07.2017, 19:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
   
Сайт казахстанской школы
социально-ответственной журналистики
Главная | Мой профиль | Выход
Главная » 2011 » Сентябрь » 28 » Совещание по выполнению обязательств, посвященных человеческому измерению ОБСЕ/БДИПЧ
21:51
Совещание по выполнению обязательств, посвященных человеческому измерению ОБСЕ/БДИПЧ
Совещание по рассмотрению выполнения обязательств, посвященных человеческому измерению ОБСЕ/БДИПЧ
 
Проф. Л.С. Ахметова, Казахский Национальный университет им. аль-Фараби,
Алматинская Конфедерация неправительственных организаций (АКНО) «Ариптес»,
Алматы, Казахстан Варшава, Польша 27 сентября 2011 г.
 
Рабочее заседание 3
Основные свобода II, в частности:
· свобода собраний и ассоциации
· национальные правозащитные учреждения и роль гражданского общества в отстаивании прав человека
· просвещение в области прав человека
   Просвещение в области прав человека в Казахстане Мое выступление посвящено просвещению в области прав человека в Казахстане. Спасибо ОБСЕ, выпустившему замечательную книгу «Образование в области прав человека в школьной системе Европы, Центральной Азии и Северной Америки: сборник примеров успешных практик». И особая благодарность за то, что издали на русском языке. 20 лет ОБСЕ и независимости наших стран – это жизнь человека от младенчества до взрослого состояния. От просветительской работы мы прошли путь до структуризации, систематизации. Введение инструментария преподавания и обучения намного улучшила работу в области просвещения прав человека во всех странах ОБСЕ.
   В Казахстане в обязательные образовательные программы для школ включен вопрос изучения прав человека, как в виде отдельных предметов, так и в виде введения отдельных занятий в разные предметы. Я могу об этом говорить по опыту работу Ассоциированных школ и клубов ЮНЕСКО, а их более 100. Здесь происходит не только внедрение и обучение в области прав человека, а также полноценно изучаются Конвенция прав ребенка, и в этом много помогает ЮНИСЕФ (Детский Фонд ООН). Ведутся программы против детского труда и его наихудших форм, в этом направлении работа ведется совместно Международной Организацией Труда (МОТ) и ее Программой против наихудших форм детского труда (МОТ-ИПЕК). Кафедра ЮНЕСКО по журналистике и коммуникации и Казахский Национальный университет им. аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби) внедряют элективные курсы предметы в области прав человека на гуманитарных факультетах, в первую очередь, на юридическом, журналистики, политологии. Занятия ведут ведущие преподаватели страны. Все это имеется на сайтах ЮНЕСКО и КазНУ им. аль-Фараби.
Рекомендации ОБСЕ
1. Продолжать работу, в том числе просветительскую, - для обучения правам человека новых поколений людей, и в дальнейшем собирая успешные практики работы в школьной системе.
2. Внедрять обучение правам человека в вузовской системе. 3. Подготовить и издать аналогичный учебник, какой был сделан для школ «Образование в области прав человека в школьной системе Европы, Центральной Азии и Северной Америки: сборник примеров успешных практик», для университетов стран ОБСЕ Обращение к ученым СНГ Я обращаюсь ко всем ученым постсоветских стран: давайте напишем вместе учебное пособие для обеспечения стратегического мышления в отношении просвещения в области прав человека в соответствии со стандартами ОБСЕ и приведем примеры успешных практик из стран нашего региона ОБСЕ.
Категория: События в мире | Просмотров: 409 | Добавил: Kняжна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017