Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Какие проблемы в области информационная безопасность является на Ваш взгляд приоритетными для РК?
Всего ответов: 56

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 22.10.2017, 23:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
   
Сайт казахстанской школы
социально-ответственной журналистики
Главная | Мой профиль | Выход
Главная » 2012 » Апрель » 14 » «Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход».
09:08
«Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход».
Кафедра социальных коммуникаций факультета психологии  Национального исследовательского Томского государственного университета вместе со своими партнерами приглашает аспирантов, докторантов, профессоров, преподавателей, научных сотрудникови профессионалов-практиков, занимающихся проблемами социальной коммуникации, к участию в Международной научно-практической Интернет-конференции «Connect-Универсум 2012» (29-31 мая 2012 г.).
 
Тема конференции: «Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход».
 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
  • «Новые медиа» как многообразный и амбивалентный технологический и социокультурный феномен
  • Влияние новых медиа на мозг человека 
  • Психология молодого Интернет-пользователя и члена сетевого сообщества 
  •  «Сетевая» идентификация и самоидентификация молодых 
  • Глобальные поисковые системы и когнитивные способности молодых людей
  • Проявления «ново-медийной» зависимости у молодежи 
  •  Основные тренды в развитии новых медиа
  • Ценностные основания социальных медиа
  • Семиотика новых медиа
  • Языки новых медиа
  • Дискурсивные практики новых медиа
  • Синергетический подход к анализу новых медиа
  • Потенциал социальных медиа в развитии инновационных экосистем и производстве новых продуктов, технологий и услуг
  • Сетевые гуманитарные технологии в образовании и формировании профессиональных качеств будущих специалистов
  • Роль медиатек в формировании культуры молодого поколения 
  • Ново-медийные музейные коммуникации
  • Последствия цифрового неравенства для становления профессиональной карьеры
  • Гендерные ресурсы новых медиа в процессе самореализации молодежи
  • Возможности новых медиа для молодежи с ограниченными возможностями 
  • PR и реклама в новых медиа 
  •  Молодежь как целевая аудитория ново-медийных политических и маркетинговых коммуникаций

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО - рус / eng

Просмотров: 410 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017